Евреи в России и в СССР (Исторический очерк)   ::   Дикий Андрей

Страница: 4 из 414

Эта дисгармония или взаимное недоверие и отталкивание существовало, с самого появления евреев среди коренного русского населения (всех трех ветвей Руси: великороссов, малороссов-украинцев и белорусов), существует оно и ныне. И не только между русскими (в широком смысле этого слова) и еврейской этнической группой, но и между всем населением СССР и евреями, рассеянными по всей территории этой страны. Эту дисгармонию и взаимное недоверие и отталкивание, применительно не только к русскому народу, но и ко всему населению СССР, называют "антисемитизмом", приписывая инициативу всем не-евреям в СССР, и изображая евреев стороной страдающей. Виноваты все, но только не евреи, которые всегда и во всем правы... Согласиться с этим стереотипным объяснением евреями всех причин их конфликтов с коренным населением во все времена и во всех странах их рассеяния, конечно, ни один серьезный исследователь не может. А пытаться установить причину, как это сделал в своем исследовании Соломон Лурье, мало кто пытается. А потому предпочитают молчать о причинах и говорить только о следствиях - внешних проявлениях того, что называется "антисемитизм". "Боязливые и двоедушные - евреи и не-евреи - рекомендуют об этом не говорить, из опасения, что разговоры о дискриминации и диффамации по мотивам расы и цвета кожи только способствуют усилению и распространению самой диффамации и дискриминации" - так говорит бывший секретарь Всероссийского Учредительного Собрания Марк Вишняк в своем очерке "Международная конвенция против антисемитизма", напечатанном в сборнике II "Еврейский Мир", стр. 98, Н.Йорк, 1939.

|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]