Страница:
123 из 147
Один чревовещатель - возможно, это был Сарвеш - проезжал через некую страну, и его внимание привлекла одна большая ферма. Он напросился посмотреть ее, и ему разрешили.
Осматривая амбар, чревовещатель подумал, что неплохо было бы немножко позабавиться, и устроил так, как будто бы одна из лошадей заговорила.
Вытаращив от страха глаза, работник побежал к фермеру:
- Сэм!- вскричал он. - Эти животные разговаривают! Если вон та овечка скажет обо мне что-нибудь, будь я проклят, она врет!
Так всплывает вина. Вам не удастся скрыть ее - у нее свои способы выйти на поверхность.
Ты осуждаешь себя за гомосексуализм - вот откуда твой вопрос. Если бы не это, ты бы смеялся, ты мог бы радоваться шутке! И пока человек не способен смеяться над собой, ему неизвестно, что такое смех и в чем его красота. Смеяться над другими очень просто; это насилие, это жестокость. Когда ты смеешься над собой, в этом есть нечто духовное. Но мы продолжаем прятаться за объяснениями.
Ты думаешь, что гомосексуальное меньшинство обижено. Тебе нужно знать вот что: я - ни гетеросексуал, ни гомосексуалист, ни бисексуал - поэтому я не могу быть ни за одних, ни против других. Я не принадлежу больше миру секса. Секс больше ничего не значит - вот почему я могу принять всех вас.
Ваши так называемые святые не способны принять вас полностью, потому что они принадлежат миру секса; в них самих все еще есть сексуальность - они подавляют ее, они озабочены ею, возможно, они даже против нее; но быть против означает, что вы все еще находитесь в зависимости. Я-ни за, ни против, ни за то, ни за это.
|< Пред. 121 122 123 124 125 След. >|