Страница:
22 из 43
ом у них могут возникать вопросы типа:
— Что за люди посещают эти сайты?
— Каково их мировоззрение?
— Что они понимают из информации, выкладываемой на сайтах?
— Какова может быть реакция на информацию подобного рода: «согласен», «не согласен», «не моего ума дело»?
— Что можно ожидать от посетителей каждой группы, познакомившейся с этой информацией?
В результате такого обследования у них (оппонентов и опекунов КОБ, не разделяющих наши взгляды, и осознающих опасность их распространения в обществе для поддержания устойчивости управления по библейской концепции) должны возникать и такие вопросы:
· Как глубоко проникли эти идеи в общество и насколько им подвержены интеллектуалы, которые всегда были базой регулярного и нерегулярного масонства?
· На чьей стороне будут посетители этих сайтов, в случае возникновения открытых дискуссий по мировоззренческим вопросам?
· Как на дискуссию по этим вопросам прореагирует остальное общество?
· Как быстро может сформироваться социальная база, которая воспрепятствует попыткам слива КОБ в историческое прошлое под видом лжи и заблуждений?
Чтобы эффективно воздействовать на общество в информационном поле, складывающемся в условиях новой логики социального поведения [14] , необходимо иметь представление об этих процессах.
На основе чего и где можно получить такое представление? — Только на открытых форумах и в ходе радиопередач в прямом эфире, где дискуссии по мировоззренческим вопросам идут без соответствующей цензуры (в радиопередачах можно задавать вопросы по телефону). Можно заметить, как ликвидировались форумы и радиопередачи, где обсуждались проблемы, поднимаемые КОБ (П.Вощанов — программа “Радио России” “Разговор со страной” после выступления 1 ноября 1999 г. председателя Центрального Совета КПЕ К.П.Петрова; форум на сайте “Российская газета” — “Есть такая партия”; форум газеты “Независимая газета” — после обсуждения мировоззренческой проблематики и др.). Из чего можно понять, что оппоненты — против открытого обсуждения проблематики КОБ и прекращают деятельность разнородных программ в СМИ, как только те начинают втягиваться в публичные дискуссии по проблематике КОБ, хотя самим участникам программ их закрытие может мотивироваться как-то иначе…
Так что же хотели сказать наши оппоненты фельетоном про “Внутреннего Прапорщика”?
Первое — это признание того, что мировоззренческая информация (своеобразный «прапорщик» внутри каждого) — основа для всякого безструктурного управления обществом.
«Если отказаться от прапорщика внутри себя — рушится вся схема, обеспеченная многовековой ментальностью.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|