Страница:
4 из 43
коллективная) и каждого в большей или меньшей мене замусорена информационно-алгоритмическими модулями, активизация которых в поведении людей, соприкасающихся с КОБ, укладывает это поведение в один из двух названных процессов:
· легитимизация КОБ в системе традиционного масонства, в частности, и в толпо-“элитаризме” вообще;
· легитимизация системы традиционного масонства и толпо-“элитаризма” вообще под знамёнами КОБ.
Поскольку эти процессы имеют место вне зависимости от чьих бы то ни было намерений в силу объективности исторического прошлого, которое, «уйдя, не убрало за собой следов» (В.О.Ключевский), им остаётся лишь определиться в том, как и в каких обстоятельствах в их процессе управления поддерживать тот или иной вариант “обезвреживания” КОБ при сохранении толпо-“элитаризма” и их закулисной власти.
Отсюда казалось бы следует, что всякая профанация любого нового знания и его адресное распространение в обществе и представляет собой самый надёжный способ легитимизации нового знания в виде, безвредном для легитимной правящей иерархии в рамках её системы. И многим может показаться, что от этого нет никакой эффективной защиты. Однако, защита есть.
Дело в том, что всё это действительно возможно, но… по отношению не к любому новому для общества знанию, поэтому слово «любого» в первом предложении предъидущего абзаца — лишнее, поскольку порождает умолчания, неадекватные Жизни. И главное из них состоит в том, что такое обобщение ошибочно по своей сути, как минимум в двух аспектах.
ПЕРВЫЙ АСПЕКТ: Распространение какой-либо общественно значимой (т.е.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|