Страница:
43 из 486
Поэтому он был вынужден бессильно наблюдать с контрольной вышки мюнхенского аэропорта, как плохо подготовленные немецкие «коммандос» проводили свою акцию освобождения, но не смогли убить всех террористов первым залпом. Трое оставшихся в живых палестинцев открыли огонь по находившимся в вертолетах скованными наручниками спортсменам и забросали их гранатами.
Репутация «Моссада» пострадала, а Замир был лишен некоторых своих полномочий. Они перешли к любимцу премьер-министра Голды Меир генералу Аарону Яриву, которого она назначила своим советником по борьбе с терроризмом.
Между Замиром и Яривом отношения сложились нелегкие. Как-никак, а назначение последнего явилось выражением недоверия директору «Моссада» и способствовало уменьшению его влияния. Правда, Замира утешало одно: после трагедии в Мюнхене последовали кардинальные изменения в статусе его ведомства. Но главное — был вдвое увеличен бюджет.
Глава правительства сказала Замиру:
— Вы получаете полную свободу действий. Я хочу, чтобы все причастные к убийству наших спортсменов были уничтожены, как бешеные псы.
Аналитики «Моссада» после многих недель тяжелой работы составили список этих «причастных» из 13 имен. Подготовительный период занял несколько месяцев, в течение которых была создана специальная группа «Мицвах элохим» («Гнев божий»). Потом началась жестокая война в парадных, отелях, на улицах европейских городов, в Бейруте, в частных квартирах и кабинетах, принадлежавших респектабельным деловым людям.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|