Экстремальное программирование :: Бек Кент
Страница:
273 из 275
Разработчики указывают, сколько стоит каждая возможность и какой бюджет доступен в день/неделю/месяц.
Идеальное время программирования (Ideal programming time) – измерение времени работы во время формирования предварительной оценки. Вы задаете себе вопрос: Сколько может мне потребоваться времени для того, чтобы сделать это, если меня не будут отвлекать, если не будет никаких неприятностей, форс-мажорных обстоятельств, катастроф и аварий?
Инженерная задача (engineering task) – некоторая вещь, о которой программист знает, что ее должна делать система. Для реализации задачи необходимо отводить от одного до трех идеальных дней программирования. Большинство задач можно сформулировать напрямую на основании историй.
Инструктор (coach) – роль в команде ХР. Инструктор наблюдает за процессом как за единым целым и обращает внимание команды на надвигающиеся проблемы или на возможности улучшить процесс.
Исследование (exploration) – фаза разработки, на которой заказчик сообщает о том, что в общих чертах должна делать система.
История (story) – некоторая вещь, которую по желанию заказчика должна делать система. Работу над реализацией истории можно оценить в период от одной до пяти идеальных недель программирования. Истории должны быть подвержены тестированию.
Итерация (iteration) – период длительностью от одной до четырех недель. В начале этого периода заказчик выбирает истории, которые необходимо реализовать в течение итерации.
|< Пред. 271 272 273 274 275 След. >|