Эти разные, разные лица (30 историй жизни известных и неизвестных актеров)   ::   Капков Сергей

Страница: 231 из 558

Может быть, надо было ему помочь, но тогда пришлось бы выбирать между ним и театром, а я очень устала и уж никак не хотела оставлять сцену. И впоследствии я часто думала, что все мои жизненные несчастья и огорчения связаны с тем, что я так поступила. Не знаю.

А в третий раз я вышла за аспиранта консерватории Олега Агаркова. Он стал известным дирижером, педагогом, профессором. Много ездил с гастролями, руководил камерным оркестром института. Взять к себе его студентов считали за счастье многие музыкальные коллективы страны. Так что в нашем доме всегда звучала музыка и собиралась молодежь.

— Татьяна Петровна, как вам работалось в кино?

— Я очень люблю кино. Помню, впервые меня пригласили сниматься в «Анне на шее», я играла портниху — просто выносила коробку с платьем и говорила одну фразу. Почему меня пригласили, я даже и не знаю. Кто посоветовал — тоже не знаю. И, кроме головной боли, я ничего не чувствовала. Но вдруг режиссер Анненский остановил съемку. Ну, думаю, сейчас он скажет: «Уезжайте». Тем не менее он взял и написал маленькую сцену примерки, которую я заканчиваю словами: «Не женщина — фея!» А потом сочинил и второй мой приход — к Владиславскому. Так что сделал какую-то малюсенькую рольку из эпизода. После этого Анненский стал меня всегда приглашать: «Княжна Мэри», «День рождения», «Екатерина Воронина». Он почему-то меня очень любил и называл «своим автографом».

— Для вас существенна разница между театром и кино?

— Кино я люблю прежде всего за то, что каждый день что-то обязательно идет в пленку.

|< Пред. 229 230 231 232 233 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]