Эти разные, разные лица (30 историй жизни известных и неизвестных актеров) :: Капков Сергей
Страница:
249 из 558
И сцена происходит у гроба барина. Они вместе росли, мой герой на несколько лет старше своего барина. И этот образ заставил меня углубиться в христианство и даже в дохристианскую религию — славянскую религию русичей. Я влез в это. У меня уже есть свое, человеческое отношение к Богу. Я уже не Сид — образ, а человек, я, Миронов Алексей — и тогда это смыкается с образом. Мне становится легче понять его: Сид своего барина оберегал, готовил его к «той» жизни, а он все равно мерзавец. Так ему и говорил. И над гробом повторяет, что он мерзавец. Когда это познаешь, поймешь, это становится твоим, и роль идет. Тогда все возможные действия легко даются. Так «рождается» живой человек.
— Надо сказать, что это чувствуется во всех ваших героях. Взять хотя бы «Место встречи изменить нельзя», где заняты около сорока актеров. Там, конечно, каждый персонаж — человек. Но не затерялся среди других Копытин. Он проходит через весь фильм как бы на заднем плане, и все равно ясно виден его характер, его взгляды на жизнь.
— Да. Это надо было тоже передать. Шофер — это особая статья. Шофер — он хоть в опергруппе, но у него ответственность другая. Ему надо везти, машина должна быть готова, он должен и сам быть в постоянной готовности. И он свою обязанность, как вы помните, в погоне выполнил.
Вот все обсуждают операцию — он читает газету. Когда они танцуют — он опять читает газету. Он не с ними. Это уже шоферские дела — и это тоже понять надо. Вот в этом человек. И я все готовил к погоне.
|< Пред. 247 248 249 250 251 След. >|