Эти разные, разные лица (30 историй жизни известных и неизвестных актеров)   ::   Капков Сергей

Страница: 401 из 558

Ей и не надо было ничего говорить — мы видели ее глаза, ее действия и понимали все, что она хотела нам сказать. Общение с великим искусством продолжалось... Пока его не прервали человеческое безразличие и халатность.

О Пельтцер часто говорили как о бессребренице, о надежном и добром человеке. По первому зову она неслась в любые инстанции, входила в любые кабинеты и добивалась помощи даже для совершенно незнакомых людей. А в бытность депутатом Моссовета и райсовета скольким людям выбила она квартиры и телефоны! К ней шли и днем и ночью. Теперь Москва прощалась с великой актрисой весьма скромно. Оба ее театра были на гастролях, народу собралось немного. Какая-то представительница «Мосфильма» пролепетала что-то о том, как женщина, продавец цветов, отдала ей бесплатно два букета, узнав, кому эти цветы предназначены. Зрители ее любили всегда, со «Свадьбы с приданым». И будут любить всегда. За «Ивана Бровкина», за «Желтого чемоданчика», за «Проснись и пой!» и «Фигаро» — за все, что сделала она и в искусстве, и в жизни.

Читаю у Марты Линецкой:

«...1974 год. Татьяна Ивановна вернулась из гастрольной поездки в Болгарию. Вечером — спектакль „Интервенция“. Гримируется, одевается, вокруг суетятся девушки-костюмерши.

— Болгария! Лучшие мужчины были мои, — лукавит актриса. — Танцевала до упада — брюки, кофты и длинный развивающийся шарф!

Третий звонок.

— Актеры, на сцену! Актеры, на сцену! — раздается из репродуктора.

|< Пред. 399 400 401 402 403 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]