Концептуальная власть   ::   Ефимов Виктор Алексеевич

Страница: 135 из 179

Проявление вмешательства Свыше фиксируются исключительно в вероятностных хвостах. Всеобъемлющее доказательство бытия Божьего Бог даёт каждому лично: он поистине отвечает обращению, молитве верующего и живущего по совести, независимо от того произнесена ли она ритуально или в лесу у речки. Форма, канонические нормы обращения не играют никакой роли, всё определяет смысл и цели обращения. При этом меняется статистика внешне не связанных случаев, цепочка которых ведёт к тому, либо иному результату.

Пребывая в ладу с Высшим Разумом, и добиваясь чего-то ему не противоречащего, вы будете поражены логикой каждой из цепочек “случайностей”. Случайно опоздали к самолету, случайно куда-то зашли, случайно кого-то встретили…, а в конечном счёте разрешилась проблема, блокирующая нужный вам результат многие месяцы. Случайность никогда не бывает слепа, слепы те, кто не воспринимает её, как прямое следствие всего ранее совершенного, в том числе и не имеющего с этим случаем видимых материализованных зависимостей. Просто так кирпич на голову никому не падает.

Анализируя эти соотношения рационального и божественного, А.С. Пушкин отметил: «Провидение — не алгебра. Ум человеческий, по простонародному выражению не пророк, а угадчик. Он видит общий ход вещей и выводит из оного глубокие предположения, подчас оправдываемые временем. Но не дано ему предвидеть СЛУЧАЯ — МОЩНОГО

МГНОВЕННОГО ОРУДИЯ ПРОВИДЕНИЯ».

|< Пред. 133 134 135 136 137 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]