Культура времен Апокалипсиса   ::   Парфрей Адам

Страница: 38 из 658



Коллективизация грудей в одном из роддомов Москвы

Если мы всерьез отнесемся к предположению Шпенглера о том, что бытие руки и инструмента, должно быть, началось одновременно, тогда получится, что превращение инструмента в «организм», способный наблюдать за нашими биологическими функциями и реагировать на них, изменит нас самих.

Название «Человек-машина» воспроизводит название книги Жюлье-на Оффре де Ламетри, впервые опубликованной в 1748 году. Ламетри был физиком, отслужившим в армии и распространявшим идею о том, что человеческое тело можно рассматривать всего лишь как сложную машину. Подобная точка зрения сформировалась у Ламетри отчасти благодаря «видению», которое явилось ему во время приступа лихорадки, вызванной холерой, которой Ламетри заболел на поле битвы в 1742 году.



Лаура Уиткомб

МЕЛ ЛАЙМАН: БОЖЕСТВЕННОЕ БЫТИЕ



(по материалам Джона Аэс-Нигила)



Перенаселенные и сотни раз обращенные в новую веру викторианские обители, укрывавшие шаткие муравейники поколения любви, стали разрушаться столь же быстро, как и окутывавшая их иллюзия.

По улицам эхом разносилась весть о кончине любви. Уцелевшие крохи молодежной культуры предстали в облике пронырливых дельцов. Те, кто остался в городе после летнего исхода, могли лишь прятаться от надвигающегося на Сан-Франциско холода и всеобщего смятения.

Мел Лайман

Опустошающая кислотная эйфория оставила после себя искривленные, лишенные всякого выражения лица. Выжили лишь паранойя, фобия и неудовлетворенность. Ненависть должна была стать последним откровением.

|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]