Страница:
2 из 41
Я ложусь в пастель и мама широкими армейскими ремнями пристегивает меня к железной раме кровати, придавив мое тощее тело к тонкому матрацу, наброшенному на панцирную сетку. Опять плыву в сон и чувствую, как лунное проклятье пытается меня оторвать от койки.
Утром меня ведут к врачу.
- Что, Игорь, опять бродишь по ночам? - добродушно усмехается Пал Палыч, наш подростковый врач.
- Да уже не знаю, что с ним делать, - жалуется мать. - Как ночь, так и начинается. Сегодня я его поймала у двери. А помните тогда, неделю назад по крыше бродил, по самому коньку. Ох, и страху мы тогда натерпелись.
- Мои таблетки не помогли?
- Нет. Я его сейчас к кровати привязываю. Так вы бы видели что твориться. Кровать трясется, вся ходит ходуном. А посмотрите на его руки, ноги, от ремней одни синие полосы.
- Что же мне с тобой делать? Я тебе вроде успокаивающее прописывал, а ты все бузишь. Надо отправить его в центральную клинику. Там снимут анализы, пройдет обследование.
- Не надо, доктор, - упрашивает мать. - Может как-нибудь обойдется?
Пал Палыч задумчиво смотрит на меня.
- Может мне пойти от противного, прописать тебе сонливых таблеток. Крепче спать будешь, может и бродить перестанешь. Ладно, в этот раз еще рано в клинику отправлять. Попробуем еще раз более высокую дозу димедрола.
Вечером мать запихивает мне в рот таблетку. Сегодня она решила меня не привязывать к кровати.
- Спокойной ночи, Игорь.
- Спокойной ночи, мама.
Ложусь в пастель и закрываю глаза. Сон явственно проявляется перед глазами.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|