Страница:
287 из 586
Путём подкупа готских военачальников, Феодосию I удалось внести раскол в ряды восставших и добиться мира [108] .
4.17-а. Библия. Иосафат строит корабли для налаживания регулярного сообщения с Тарсисом (2 Паралипоменон 20:36). Тарсис – город в Испании . В то же время, Тарсис или Таршиш– одно из названий Этрусской Империи (см. книгу «Империя»).
4.17-б. Фантомное средневековье. Феодосий I был Испанцем и долго воевал в Испании .
4.17-в. Подлинное средневековье – оригинал. Феодосий I уже возникал ранее как израильский-богоборческий царь Иоахаз [нх-1]. Возможно, здесь мы видим отражение того факта, что богоборческое царство является частичным отражением Священной Римской империи X—XII вв н. э. в её римской версии, когда отмечались Римские коронации императоров.
А богославское царство является частичным отражением той же империи, но в её германской версии, то есть когда отмечались Германские коронации тех же императоров. И в то же время они-частичное отражение империи Габсбургов XIV—XVI веков н. э. Поэтому не исключено, что одно и то же лицо могло отразиться в обоих хрониках – и в богоборческой, и в богославской. Отметим также, что сравнение отношения автора богославской хроники к Феодосию I-Иосафату с византийскими источниками, позволяет предположить, что богославский летописец в эту эпоху-православный, а не арианин. Его отношение к Иосафату исключительно доброжелательное.
4.18-а. Библия. Иорам богославский – «Стрелец Бога». Правил в Иудее (4 Царств 8).
4.18-б.
|< Пред. 285 286 287 288 289 След. >|