Мерфология   ::   Блох Артур

Страница: 9 из 47



Уравнения Снэйфу

1. В задаче из N уравнений всегда будет N+1 неизвестная.

2. Самый необходимый предмет или самая необходимая информация будут наименее доступны.

3. Как только вы испробуете все возможные способы решения и не найдете подходящего, тут же найдется решение, простое и очевидное для всех других людей.

Закон Микша

– Если у веревки есть один конец, значит, у нее должен быть и другой.

Законы машинного программирования

1. Любая действующая программа устарела.

2. Любая программа обходится дороже и требует больших затрат времени, чем предполагалось.

3. Если программа полностью отлажена, ее нужно скорректировать.

4. Любая программа стремится занять всю доступную память.

5. Ценность программы прямо пропорциональна весу ее выдачи.

6. Сложность программы растет до тех пор, пока не превысит способности программиста.

Постулаты Трумэна по программированию

1. Самая грубая ошибка будет выявлена, лишь когда программа пробудет в производстве по крайней мере полгода.

2. Контрольные перфокарты, которые решительно не могут стоять в неправильном порядке, будут перепутаны.

3. Если назначается специальный человек для контроля за чистотой исходной информации, то найдется изобретательный идиот, который придумает способ, чтобы неправильная информацич прошла через этот контроль.

Законы ненадежноси Джилба

1. Компьютеры ненадежны, но люди еще ненадежнее.

2.

|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]