Страница:
66 из 75
Если у него хвати воли это проделать, то он довольно быстро убедится на основе собственных впечатлений, что исторически сложившаяся система государственной власти в России с точки зрения большинства её трудящегося населения, живущего на одну или две зарплаты, — дерьмо, что социологическая наука РАН, социологических факультетов и вузов — дерьмо, что экономическая наука РАН, экономических факультетов и вузов — дерьмо, что бизнес как сообщество предпринимателей в России — дерьмо, а Союз промышленников и предпринимателей — пенка на этой луже дерьма. Малочисленные личности, не вписывающиеся в эти оценки, не определяют лицо названных отраслей жизни общества.
Причём речь идёт не о зависти и претензиях деградирующего люмпена, а о порицании власти тружениками за политику, которая характеризуется словами «трудом праведным не наживёшь палат каменных». И эта политика — прямое следствие библейской доктрины порабощения всех и бездумном или злонравном действии государственной власти в русле этой порочной концепции.
Ну, а если понимания и воли не хватит на такой гуманный эксперимент над собой, то пусть не обольщается — не понимающий жизни политик, безвольная тряпка может быть только орудием исполнения чужой политической воли, а не субъектом носителем собственной политической воли.
[10] Дело не в том, что многие “французы” — потомки иммигрантов — «цветные». Дело в том, что они нравственно-психически и этически чужды коренному населению. Когда есть нравственно-психическая, этическая общность, цвет кожи, разрез глаз и т.п. не имеет значения.
Так в 1970-е гг. среди иностранных студентов в СССР было довольно много кубинцев. Среди них были этнические негры и мулаты, но нравственно-психически, этически они были своими в компаниях большей частью этнически русских студентов, в отличие от венгров, немцев из ГДР, поляков, которые держались обособленно.
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|