О текущем моменте -6(30), 2004г.   ::   СССР Внутренний Предиктор

Страница: 4 из 35

Подобные признания многого стоят, поскольку в понятийном аппарате Концепции общественной безопасности они означают, что:

· новое знание о нашем обществе, добытое в ходе разрушения советского строя, объективно существует;

· это знание не легитимно по отношению к официальному советскому обществоведению;

· несмотря на разрушение советского строя советское обществоведение по-прежнему доминирует в сознании людей благодаря «инерции мышления», воспроизводимой оставшейся без изменений в период реформ системой обучения, сложившейся ещё в имперском прошлом на основе кодирующей педагогики, блокирующей развитие способности людей мыслить творчески;

· некоторые идеологи КПРФ (возможно на бессознательных уровнях психики) готовы отказаться от попытки объединить материалистический и идеалистический атеизм (догмы марксизма и исторически сложившегося христианства) в культуре многонациональной Русской цивилизации.

Однако эти признания вовсе не означают, что идеологи КПРФ, отказавшись от попыток объединить марксизм с исторически сложившимся христианством, отказались и от революции как способа разрешения проблем в ходе развития Русской цивилизации:

«Таким образом, нового жизнеспособного общественного строя в ходе реформы установить не удалось — страна живёт использованием старых советских систем, которые сама же власть продолжает разрушать. Это создало порочный круг кризиса, который уже приобрёл характер исторической ловушки. Из него нет выхода без революции».

|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]