Страница:
8 из 35
Понятно, что эта будущая сила вряд ли может сформироваться в сегодняшней России, в условиях бытового и силового прессинга. Так что формироваться она будет традиционно для России — ЗА ГРАНИЦЕЙ [5] . Её вожди будут нежиться на пляжах Капри, Альмерии или Хургады, писать статьи для издающихся в Женеве газет, обучать приезжающий из России молодняк тайнам чрезвычайного управления где-нибудь в Лонжюмо [6] , Потсдаме, Киеве или Интернете [7] . Когда же ситуация без всякого их содействия сорвется в чрезвычайный коллапс, они быстро обегают цюрихских, лондонских или франкфуртских гномов, соберут коллекцию марок или евро, запаяют её в пломбированный вагончик и прикатят аккурат, чтобы подобрать лежащую бесхозно власть [8] » (“Новый Петербург” от 17 июня 2004 года, статья Е.Гильбо “Итоги реформ, или начало конца”).
И это не всё:
«Как показывает история России, в моменты эскалации ситуации власть не держится до последнего. При переходе эскалации через некий уровень накала власть отрекается и погружает в хаос всю страну — пока кто-то не перехватит власть. Так бесславно покончил с собой Борис Годунов. Так бесславно ушел в монахи накануне переворота Александр I и принял яд в условиях проигранной войны его брат Николай I. Так бесславно отрекся Николай II и без боя сдал власть Горбачев. Лишь Павел I стоял до конца, но скорее как обреченный фаталист, нежели готовый к сопротивлению боец.
Какой будет форма бегства нынешних властей после эскалации нынешней войны на Кавказе и бунта других регионов, пока не ясно.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|