Одолень-трава   ::   Ахмедов Рим Билалович

Страница: 261 из 591



Помимо язвы, непорядок был с поджелудочной железой, печенью и желчным пузырем, кишечником. Продумав все досконально, сделал себе травяной сбор. В него вошли 30 столовых ложек листьев подорожника и цветков тысячелистника, по 20 – травы сушеницы топяной, репешка, цветков календулы и шишек хмеля, по 15 ложек ромашки аптечной и майских листьев березы, по 1 – травы зверобоя, чернобыльника, хвоща полевого, корней аира и лопуха, по 7 ложек отдельно травы и корня цикория, 5 столовых ложек плодов фенхеля.

Из каких соображений я исходил, составляя указанный сбор? Прежде всего учитывал противовоспалительные, заживляющие, обезболивающие свойства тысячелистника, хмеля, ромашки, сушеницы топяной, календулы. Хвощ полевой тоже хорош для лечения труднозаживающих ран, в том числе желудочных язв. Полезен он и для печени вместе с цикорием и репешком. Репешок, помимо всего, показан на панкреатите. Короче говоря, предусмотрен был не только противоязвенный, но и весь широкий комплекс общего воздействия на организм, укрепляющий, тонизирующий работу всех внутренних органов, очищающий их от токсинов и шлаков.

После трех месяцев лечения я вновь пришел к своему врачу. Он долго не вытаскивал эндоскоп из желудка, внимательно изучая его слизистую и луковицу двенадцатиперстной кишки, удивленно бормоча:«Надо же – чисто! И тут чисто… Ага, вот он, линейный рубец на передней стенке, едва заметен… Что ж, отлично!» Заинтересованно выспросил, какие травы применял, записав рецепт. Из него я тайны не делаю. Как знать, может, еще кому-то поможет.

|< Пред. 259 260 261 262 263 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]