После Кастанеды: дальнейшее исследование   ::   Ксендзюк Алексей Петрович

Страница: 335 из 566

Я оказался в бесконечном лабиринте, состоящем из багрово-черных тонов; меня преследовали существа, вызывавшие такой ужас, что я не мог даже разглядеть их — только тени, исполненные холодной и мрачной злобы. Они не желали моей смерти; нет, они хотели сделать со мной что-то более ужасное — возможно, вечный плен и пытки? Даже не могу вообразить. Их было поразительно много. У каждой щели, каждого прохода толпились эти омерзительные сущности, на которые я не мог смотреть. Заключительное видение — колодец. Я был на дне его, а вверху, сквозь густые, пасмурные тучи, пробивалось солнце. Странным мне кажется то, что за этим видением не последовало пробуждения. Я просто увидел в окне восходящее солнце — оказалось, что я провел по крайней мере заключительную часть ночи с открытыми глазами, даже не подозревая об этом.

С такой злобой "хранитель тьмы" меня больше не преследовал. Однако некоторое время я боялся засыпать, но затем все утихло. Вернулся естественный ритм: для меня это одно «ясновидение» раз в 10–12 дней. "Устрашающие архетипы бессознательного", как назвал бы это Юнг, больше меня не тревожили.

3.  Траектория сновидения. "Толтекское сновидение", как правило, вызывает два типа сдвига точки сборки. Первый можно назвать «прямым», поскольку его траектория почти горизонтальна по отношению к первоначальной позиции ("лунке"). Точка сборки в осознанном сне уходит в сторону щитовидной железы или чуть ниже. Как правило, точка сборки не углубляется в область позвоночника; интерпретация в рамках тонального механизма заметно сложнее, если точка сборки пересечет сердцевину «кокона».

|< Пред. 333 334 335 336 337 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]