После Кастанеды: дальнейшее исследование   ::   Ксендзюк Алексей Петрович

Страница: 339 из 566

Таким образом, "голос эмиссара" либо является специфическим галлюцинозом, либо специальным «разложением» избыточной интерпретации, приходящей из необычного режима перцепции.

Что касается визуального канала в сновидении, то его, безусловно, нельзя игнорировать. Нам необходимо учитывать нестабильность визуальной перцепции, наличие архетипов и мыслеформ, вызванных к жизни предыдущим опытом, текучесть и своеобразие сновидческих феноменов, их более чем случайное «совпадение» с реалиями первого внимания, более того — их провидческие и таинственно синхронические случаи, их порой легко расшифровываемый символизм внушает очевидные подозрения.

Можно предположить, что горловой центр в данном случае является своего рода транслятором невербализуемого знания нагуаля. Видимо, разговор — один из способов вступать в контакт с тоналем, способ символический, плохо поддающийся раскодировке, способ, демонстрирующий принципиально иной, недискурсивный тип мышления.

4.  Траектория перепросмотра. В общем траектория перепросмотра не представляет особых трудностей. Перепросмотр в технологии Кастанеды — всего лишь повторное проживание собственной жизни, которое интенсифицируется ритмическим дыханием. Здесь имеют значение только два момента: 1) последовательность перепросмотра и 2) правильное использование дыхания.

Перепросмотр всегда начинают с конца жизни и завершают ее началом.

|< Пред. 337 338 339 340 341 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]