После Кастанеды: дальнейшее исследование   ::   Ксендзюк Алексей Петрович

Страница: 546 из 566

Карлос был тогда наивным и неопытным антропологом, мало что понимавшим в магии, так что ничего не понял. Судя по его описанию, все это смахивало на произвольное вхождение в своеобразный транс, не более того.

Иногда маркировка жестов и поз производится в виде сложных комбинаций, имеющих даже любопытную «магическую» эстетику, которая все еще ждет своего исследователя из числа наиболее отчаянных антропологов — наследников Кастанеды. Ведь подобная эстетика существует сегодня только у шаманов и представителей экзотических, древних культур. Непосвященные воспринимают эту последовательность поз и движений как причудливый «танец», а отдельные маги-любители танцевального искусства действительно соединяют элементы танца с маркированными движениями тела, чем производят на зрителей ошеломляющее впечатление. Специально для Карлоса подобное представление устроил дон Хенаро, когда плясал над водопадом. Нечто похожее проделал и сам дон Хуан, демонстрируя молодым ученикам-индейцам свое искусство «перевоплощения». Все это по-настоящему сложные приемы, в которых, как правило, содержится не одно, а несколько намерений. Мы же скажем лишь о самых примитивных методах такого обращения с намерением.

Привычный жест, особенно автоматический и неосознаваемый, — хороший объект для данной техники. Чтобы маркировать его, вам придется обратить на этот автоматизм специальное внимание. Таким образом, работа с намерением будет сопровождаться элементами сталкинга, что ускорит освоение как одного, так и другого.

|< Пред. 544 545 546 547 548 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]