Страница:
16 из 71
Против обыкновения в них не было ни нежности, ни доброй насмешки, а только боль, которую она ощутила почти физически.
— Помоги мне, Сереженька, защити меня от него, — шептала она, заикаясь, опухшими губами. — Я не знаю, что мне делать. Как я буду жить дальше! Мой дурной сон! Я видела его во сне! Он требовал отдать то, что принадлежит ему! — стонала Алла, плечи ее сотрясались от рыданий.
— Ну, малыш, ну успокойся, — Серега тихонько гладил ее по волосам. — Все будет хорошо! Я не дам вас в обиду, у вас со Стаськой есть я, так что ни о чем не переживай.
Алла подняла заплаканное лицо.
— Доверься мне! — Серега смотрел на нее потемневшими глазами, рука, до этого гладившая ее по волосам, сместилась ниже по спине, второй рукой он приподнял ее голову за подбородок. — Я не позволю ему вновь отобрать тебя у меня!
Она поразилась, сколько ненависти было в последних его словах. Попробовав освободиться из его объятий, Алла почувствовала, что Серега еще сильнее прижал ее к себе. И тут до нее, наконец, начало доходить, что перед ней взрослый, изголодавшийся мужик, который давно желал ее.
— Сережа, не надо, — прошептала она, уткнувшись руками ему в грудь, — Стасик проснется.
— Милая моя, милая! Как я хочу… Как я давно жду! Пожалуйста, не отталкивай меня, — Серега в исступлении целовал ее, а руки его тем временем прокладывали себе путь под ее легким халатиком.
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|