Проклятие вещей и проклятые места :: Непомнящий Николай
Страница:
358 из 386
Но как она может сообщить о том, что случилось с человеком позже? Вообще, что означает биолокационный эффект по отношению к фотографии? Какие могут исходить изнее излучения? Может быть, оператор на основе зрительных впечатлений бессознательно строит какие-то догадки? Или он с помощью фотоснимка «настраивается» на некие информационные сигналы, поступающие от человека?
По-видимому, из этой гипотезы исходят те биолокаторы, которые работают с фотографиями. Хотя и в этом случае возникают непростые вопросы, удовлетворительный ответ на которые вряд ли возможен…
Часть пятая
ИСТОРИИ ИЗ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА
ВЕЩИ ВОКРУГ НАС – ЖИВЫЕ
Я на одной и той же пишущей машинке работаю вот уже пятнадцать лет. Привыкла к ней, как к частице самой себя. И стоит кому-либо в мое отсутствие «постучать» на ней, я узнаю об этом сразу же, сделав буквально несколько ударов по клавишам. Как? Не знаю, но буквально ощущаю, что моя машинка побывала под чужими руками; она мне об этом «рассказывает»… Как-то иначе себя ведет, у нее другой звук, другая мягкость при движении каретки, другая упругость клавишей, от нее как будто веет другим духом. А проходит какое-то время, она «приходит» в себя и становится снова только моей, привычной, даже – родной.
Вера Климова, машинистка
Мой альт – старый, хороший инструмент – живое существо. У меня есть двойной футляр, в котором я в поездках вожу не только альт, но и скрипку. Так вот, альту это не нравится. Он несколько дней на меня обижается за это, я это ощущаю и по звучанию и руками и еще как-то необъяснимо.
|< Пред. 356 357 358 359 360 След. >|