Роковой бриллиант дома Романовых (Курьер царицы)   ::   Рэтклиф Джон

Страница: 164 из 231



"Баб!" - все еще звучит в ушах красного комиссара: "Баб!" Он мысленно увидел перед собой бледную Александру... Его знобило. Но сейчас же он овладел собой и с железным спокойствием приказал солдату немедленно реквизировать автомобиль и везти его по всем казармам, в которых находятся красногвардейцы.

Они поехали. Целых два дня подряд они ничего не могли найти. Но потом... в одной из казарм... в лазаретной палате... Яковлев неожиданно вскрикнул так громко, что сестры милосердия с любопытством окружили его и даже врачи подошли ближе - здесь! На одной из коек! Без единой кровинки в лице, с сомкнутыми глазами...

Александра! Александра!

Ее глаза раскрылись, как будто против воли. Ресницы медленно обнажили блестящие зрачки. Хорошо знакомый взгляд с серьезным и добрым выражением остановился на Яковлеве. Теперь она узнала его. Слабая улыбка промелькнула на ее измученном лице. Ее бледные губы зашевелились:

- Борис! Как хорошо, что ты пришел! Мой милый, милый Борис!

Но потом по ее лицу мелькнула черная тень, и она снова погрузилась в тьму бесчувствия.

Врач прочел запись в книге: "Пленная... поступила 27 октября... ранена в грудь... имя неизвестно".

- 27 октября! - пробормотал Борис Яковлев с покрасневшими тазами: - 27 октября! Где же она была 26?

Врач равнодушно пожал плечами и равнодушно посмотрел на представителя новой власти. Яковлев должен был сесть. Он просидел несколько часов, физически и морально страдая от мрачных мыслей и невыносимой душевной боли.

|< Пред. 162 163 164 165 166 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]