Роковой бриллиант дома Романовых (Курьер царицы) :: Рэтклиф Джон
Страница:
93 из 231
Своих братьев, Борис! Мы все рождены русскими матерями. И все-таки... я же ничего больше не могла тебе сказать.
- Они охотились за мной, как за диким зверем.
- И я соблюдала тебе верность, несмотря на все, что о тебе писалось в газетах, - а ведь я тогда была полуребенком, восемнадцатилетняя девушка. Видит Бог, мне не следовало бы тогда знать о всех тех вещах, с которыми нас знакомили перед войной. Но вдруг я услыхала: Борис Яковлев - умер. Я не хотела верить этому. Только тогда, когда эти слухи дошли до меня, я почувствовала, как сильно я любила тебя. Я прислушивалась, искала, читала... все одно и то же: во время нападения шайки преступников на денежный транспорт в Москве ты был разорван на куски. Только тогда я согласилась последовать за доктором Ларионовым в качестве его жены в холерные области. Моя любовь с этого дня принадлежала только отечеству.
Он расхохотался.
- Да, какой-то непричастный зритель был разорван на куски, а мы быстро, прежде чем скрыться, сунули в его карман мои бумаги. Он был обезображен до неузнаваемости. Но шайка преступников тогда находилась под моим предводительством, - деньги похитил я.
- Ты? Уличный грабитель? - Стоявшая у стены невеста побледнела.
- Я. Уличный грабитель. Да. Партия нуждалась в деньгах. Не делай такого вида, голубушка, как будто я рассказываю о Шлиссельбургских казематах. Партия нуждалась в деньгах - я тогда скрылся за границу. Я умер для кровавых собак царя, но ожил для партии.
|< Пред. 91 92 93 94 95 След. >|