Самоучитель игры на мировой шахматной доске :: Переслегин Сергей
Страница:
686 из 702
Сюжеты комиксов: фантастика о будущем, о том,как обустраивается послевоенная жизнь, например приключение мальчика-робота в будущем Японии [343] .
А роботы-то были в то время разве только чапековские, азимовские появились позже, берроузовские зомби вряд ли послужили японцам аналогом.
До начала 1960-х, кстати, выходило довольно много вещей, основанных на японской традиционной литературе и средневековой истории. Потом – как отрезало на 30 лет.
1979-1980 годы – первый качественный скачок в графике, в ее усложнении.
К 1979 году японцы смогли сделать графику, превосходящую диснеевскую.
В 1980 году начался расцвет – появление анимэ во всех жанрах. Если быть совсем точным – все жанры были созданы в течение пяти лет. Быстрее, видимо, показывать не успевали – пропускные возможности телеканалов все же ограничены.
Появляется, в частности, жанр новой космической оперы: Super Dementional Fortress Macross, Mobile Suit Gandam, Spase Battleship Jamato. В первом сериале оружием против традиционных инопланетян оказывается музыка.
Музыка – один из важнейших реперов когнитивного мира, роль музыки в коммуникации с Богом, инопланетянами, с собой признается в когнитивном мире очень высокой. Музыка понимается как разновидность условного ритмического языка Вселенной. Страна, не создавшая новой музыки, то есть не распаковавшая новых посланий Неба, едва ли добьется успехов в проектировании когнитивной фазы развития.
|< Пред. 684 685 686 687 688 След. >|