Реалити-шок   ::   Эрвье Грегуар

Страница: 191 из 221

Стэнли пришлось на время прервать трансляцию передачи и искать выбитый предохранитель при помощи зажигалки, которая нашлась у старины Эда и стала единственным источником света в подвале. Участники ничего не заметили. Они сидели и болтали в гостиной, где было окно (которое в передаче не показывали), и единственным неудобством, выпавшим на их долю, оказалась необходимость заново установить время на часах, встроенных в микроволновку.

Однако гораздо больше его беспокоила перемена, происшедшая после обеда в поведении Хитер. Она внезапно захотела уехать и чуть не сорвала конец передачи.

За ней нужен глаз да глаз.

Стэнли погрузился в изучение газетных вырезок, где говорилось о его передаче. В основном пресса подхватила название, предложенное Си-би-эс: «Шоу смерти». Но некоторые называли ее «Телевизионная резня подростков», вызывая в памяти «Техасскую резню бензопилой», один из величайших фильмов ужасов всех времен. Гиперреалистичный, безнравственный, липкий слэшер. Неизбежность.

Один из жанров кинематографа ужасов, слэшер характеризуется наличием убийцы-садиста, истребляющего подростков через равные промежутки времени на протяжении всего фильма. Чаще всего на празднике, на который собрались ребята: «Кровавый пир», «Хэллоу-ин», «Пятница, 13-е», «Резня на Марди-Гра», «День матери», «Выпускной», «Последний экзамен», «Школьный бал». Иногда это фильм-преследование. В этом случае убийца умело маскируется и постепенно подбирается к своей жертве («Хэллоуин», «Пятница, 13», «Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом»).

|< Пред. 189 190 191 192 193 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]