Сатанизм для интеллигенции   ::   Кураев Андрей

Страница: 1112 из 1201

А суждение Махатм о некоем человеке, от спиритизма перешедшем в православие, – «настоящий вонючий подлец» 1748 – тоже, очевидно, надо воспринимать как свидетельство чрезвычайной «живости» теософской «этики»?

Рериховская газета «Знамя мира» так презентует мои статьи: «Гнусная по своему содержанию статейка некоего диакона» 1749 . В моих текстах все же не встречается оборотов типа «гнусные трактаты Агни Йоги».

Так почему же у рериховцев есть право на полемику с Церковью, а у христиан права на ответную полемику с ними быть не должно? Почему если оккультист обвиняет Церковь – то в этом видят проявление «широты взглядов» и «свободомыслия», а если христианин в соответствии со своими убеждениями вступает в ответную дискуссию с теософом – это подается как рецидив поразительной нетерпимости?

Оккультисты прекрасно понимают глубинную несовместимость своих учений с Евангелием Христа 1750 . Видит эту несовместимость и Церковь. Льва Толстого или Отари Кандаурова, когда они кощунствуют над нашей верой, почему-то никто не обвиняет в «фанатизме». Но если христианин встает на защиту своей святыни, его сразу обвиняют в «нетерпимости».

Самые резкие слова находят Елена Блаватская и Елена Рерих для приватных характеристик Православной Церкви. В подходящей компании или доверенному адресату теософы признавались в противоположности их учения учению Церкви.

|< Пред. 1110 1111 1112 1113 1114 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]