Страница:
409 из 510
Хочу сообщить тебе действительноеположение вещей:
1. Свидания с тобой, которые бывали каждые 14 дней, теперь будут допускаться только раз в три недели.
2. Свидания с адвокатами, которые до сих пор не ограничивались, возможно, будут ограничены.
3. Вся почта - письма и открытки, - которую я еще не уничтожил и которая с начала заключения всегда находилась в камере в моем распоряжении, была у меня внезапно отобрана, за исключением последних писем и открыток от Ганса, оставленных мне лишь для ответа. Кроме того, я должен сдавать теперь все новые письма и открытки, как только отвечу на них. Письма передаются на хранение обер-директору. Получу ли я их после освобождения, еще не известно, да и сомнительно.
4. В последние шесть месяцев я мог каждые 14 дней получать от тебя пакеты с продовольствием, впредь эти передачи отменяются.
Уверен, что ты поймешь все без комментариев. У меня хотели отнять даже письма, связанные с обвинительным заключением. Однако после моего решительного протеста их оставили.
Глава 43
"ЖЕЛЕЗНАЯ МАСКА"
Тельман окончательно убедился, что в соседних камерах никого нет. Несколько дней он безуспешно простукивал стены, пол и потолок. Очевидно, гестаповцы оставили эти камеры свободными.
С того дня, как его неожиданно, в сопровождении усиленной охраны, перевезли в Ганновер, все связи с волей оборвались. Они и без того слабели день ото дня.
Последние месяцы в Моабите надзиратели менялись чуть ли не ежедневно.
|< Пред. 407 408 409 410 411 След. >|