Страница:
482 из 558
Наша-то Устя пронего сразу сказала: болтун, говорит, и пустоцвет... Видно, и вправду не всякого легко угадать.
- Про Шарова она верно сказала. Я его знаю. А с Устей ты меня завтра же познакомь, - попросил Василий. - Как ее фамилия?
- Яранова. Из нашей артели. Ее бы ребят заставить учить, а не тачки возить.
- Так ее можно и сегодня увидеть? Провожу тебя и зайду, - сказал Василий. Бывшая учительница-каторжанка его очень заинтересовала.
- Можно, Василий Михайлыч, да осторожно. Около моей фатерки весь день филеры дежурят. Сами понимаете... одного-то меня схватить легше: да только я не такой дурак!..
- Фу, черт! - с досадой сказал Василий. - Я совсем забыл. И это называется старый конспиратор!
- А мы вот как сделаем: ежели не против, чтобы она сюда пришла, придет.
- А удобно ли?
- Ничего. Я Лушке своей скажу, она объяснит, как и что... Это ведь не к полицейскому уряднику полы мыть... Насчет требований поговорите. А раненько утречком, когда все будут похрапывать, я своих людей соберу и вас приглашу.
Через час сынишка Архипа Буланова, Егорка, со всеми предосторожностями, как ему было приказано, привел Устю к новому домику, где жили Тарас Маркелович и Василий. Кондрашов занимал в задней половине две небольшие комнаты с двумя широкими окнами, выходящими к ручью, неподалеку от главной шахты. В окнах Суханова горел свет. Зажег свет и Василий. Он со странным волнением ожидал заинтересовавшую его женщину.
|< Пред. 480 481 482 483 484 След. >|