Сновидения и фантазии. Анализ и использование :: Джонсон Роберт
Страница:
216 из 357
Сознание того, что она подпитывает прежде голодавшую часть своего «я», приносило ей глубокое удовлетворение. И, соответственно, улучшилось ее понимание того, кто она есть. Она является гораздо более многогранным человеком, чем ей это раньше казалось.
Любое присутствующее внутри вас качество вы можете персонифицировать и убедить его принять тот образ, с которым вы сможете взаимодействовать. Если вы чувствуете подавленность, то можете отправиться к вашему воображению и попросить эту подавленность персонифицироваться посредством какого-либо образа. Если вы впали в меланхолию, то сможете сделать то же самое. Образ является исходной точкой. Затем вы можете вступить в диалог, вы можете взаимодействовать — и тогда вы сможете прийти к какому-то взаимопониманию.
В этом примере присутствуют все основные элементы, необходимые для успешного применения Активного Воображения. Пожалуйста, обратите внимание, что все началось с пассивной фантазии. Когда эта женщина лежала в постели, бесконечная череда цветов и образов проплывала перед ее глазами. В этот момент она была просто зрителем, которым полностью овладела фантазия.
Она преобразовала эту фантазию в Активное Воображение именно в тот момент, когда находилась вне фантазии, представляя собой осознающий эго-разум, абсолютно независимую силу. Затем она начала играть активную роль, начала задавать вопросы и требовать ответов на них.
|< Пред. 214 215 216 217 218 След. >|