Сновидения и фантазии. Анализ и использование :: Джонсон Роберт
Страница:
237 из 357
Если бы мужчина, путешествие которого в мифическую страну я привел в качестве второго примера, применил бы мой метод, то его Активное Воображение выглядело бы таким образом:
(Приветствую человека в плаще, с капюшоном из перьев, человека эпохи Возрождения, учителя и советчика. Когда я поднимаюсь на мост, он приветствует меня. При нем все его вещи. Я принес с собой фонарь и рюкзак). ПРИВЕТ ТЕБЕ! Я ПРИНЕС ТЕБЕ ДОБРЫЕ ВЕСТИ: ПОГОДА БУДЕТ БЛАГОПРИЯТСТВОВАТЬ НАШЕМУ СЕГОДНЯШНЕМУ ПУТЕШЕСТВИЮ. ОДНАКО МЫ ДОЛЖНЫ НЕМЕДЛЕННО ОТПРАВЛЯТЬСЯ В ПУТЬ, ИБО ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ МОЖЕТ БЫСТРО ИЗМЕНИТЬСЯ. ИДЕМ ЖЕ, ПОКА У НАС ЕСТЬ СИЛЫ. Я хочу отправиться в путешествие. Я хочу продолжать его до тех пор, пока мы не достигнем цели. Я начинаю путешествие с верой в то, что мои действия доставят удовольствие судьбе, и она будет добра ко мне. ТОГДА ИДЕМ, И ПОМНИ: ДАЖЕ САМОЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УСИЛИЕ ИМЕЕТ СВОЮ ЦЕННОСТЬ.
Как вы можете видеть, слова автора напечатаны строчными буквами, а слова человека эпохи Возрождения — заглавными. Если вы применяете этот метод, то вам не нужно все время писать на полях «Я» или «Человек», чтобы обозначить, кому именно принадлежат данные слова, и вам не нужно заботиться об абзацах или кавычках. Когда вы видите строчные буквы, вы знаете, что эти слова принадлежат вам, а когда вы видите заглавные, вы знаете, что это слова другого человека. Пользуясь этим методом, вы будете переносить диалоги и события на бумагу с той же скоростью, с какой они происходят, и вам не потребуется делать перерыв.
Нет нужды останавливаться и вносить исправления, никто кроме вас, не будет этого читать.
Если этот способ устраивает вас, используйте его.
|< Пред. 235 236 237 238 239 След. >|