Сновидения и фантазии. Анализ и использование :: Джонсон Роберт
Страница:
240 из 357
Каким бы близким не был вам другой человек, но если он слоняется по комнате и, заглядывая вам через плечо, читает ваши записи, то в этом случае, как правило, невозможно выплеснуть все то, что скрыто в неизведанных глубинах вашего бессознательного. Если вам хочется метаться по комнате, ругаться, громко разговаривать с каким-либо внутренним персонажем, стучать по стене, плакать — то вы должны иметь возможность дать выход вашим грубым эмоциям, не беспокоясь, что кто-то увидит или услышит вас.
У вас может появиться искушение начать сочинять Активное Воображение, чтобы оно могло понравиться другому человеку или могло произвести на него впечатление, если он прочитает сделанные в его ходе записи. Вы должны усвоить раз и навсегда — ваши записи прочитаете только вы, в противном случае, вам будет очень трудно остаться честным.
Итак, вы нашли укромное место, вы создали себе обстановку, вы заперли дверь и определились, каким именно образом вы будете записывать ваше Активное Воображение. Вы готовы начать.
3.4 Фаза первая: Приглашение
Земную жизнь, пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу.
Утратив правый путь во тьме долины
Каков он был, о, как произнесу,
Тот дикий лес, дремучий и грозящий…
Данте "Божественная Комедия" [15]
Первая фаза Активного Воображения заключается в том, чтобы пригласить живущие в бессознательном создания подняться на поверхность и установить с вами контакт. Мы приглашаем к диалогу внутренние персонажи.
|< Пред. 238 239 240 241 242 След. >|