Сновидения и фантазии. Анализ и использование :: Джонсон Роберт
Страница:
261 из 357
У нее было то преимущество, что она знала, с кем она хочет говорить, но даже в этом случае у нее были трудности с приглашением: поначалу персонажи сна не хотели с ней разговаривать. Но поскольку она от них не отставала и постоянно давала им знать, что она готова говорить и слушать, они сменили гнев на милость, и диалог начался.
Хотелось бы, чтобы эти примеры побудили вас обратиться к вашим снам и сделать их отправной точкой в вашем приглашении бессознательного. Используйте этот метод как способ продления сна до такой степени, чтобы вы могли принять в нем осознанное участие.
3.5 Фаза вторая: Диалог
Итак, вы пригласили ваше бессознательное, его образы поднялись в ваше воображение. Сейчас вы готовы начать диалог.
В большинстве случаев, вести диалог — значит отдаться на волю волн воображения и просто плыть по его течению. У каждого может быть свой метод, но успех данного эксперимента, более чем какого-либо другого, требует дать внутренним фигурам возможность жить своей собственной жизнью.
На практике это выглядит так: вы говорите или делаете все, что приходит вам в голову, если вы считаете это уместным и этичным. Если в вашем воображении появляется фигура, которая поначалу хранит молчание, то, чтобы завязать беседу, можно задать ей вопрос "Кто ты?" Спросите что этой личности нужно, о чем она хочет поговорить, что она хочет делать.
|< Пред. 259 260 261 262 263 След. >|