Сотворение и современный христианин   ::   Моррис Генри

Страница: 50 из 286

Сама причина для принятия без доказательств теории о существовании древнего космоса заключается в бегстве от Бога, в стремлении задвинуть Его как можно дальше в космос и как можно более назад во времени, надеясь тем самым совсем избежать Его контроля, позволив Природе стать «богом».

Конечно, всеведущий Бог мог бы задумать лучший процесс сотворения, чем беспорядочная, расточительная, неэффективная, полная невзгод и ошибок шарада с так называемыми геологическими эпохами, и, уж определенно, любящий, милосердный Бог никогда не мог быть виновным в выборе процесса творения, который включал бы в себя страдания и смерть множества невинных животных, чтобы спустя миллионы лет вернуться к созданию человека.

Не может быть сомнений в том, что библейский Бог создал бы все полно, хорошо и правильно с самого начала. Фактически Он заявил, что все это «хорошо весьма» (Быт. 1:31). Расточительность, беспорядочность и жестокость, которые сейчас так очевидны в мире (как в стонущем создании настоящего, так и в окаменелом мире прошлого) должны представлять собой посягательство на Его творение, а не механизм для его завершения. Бог никогда бы не сделал подобного, разве что только для суда над грешниками!

Более того, если уж делать выбор между развитым теистическим эволюционизмом и компромиссным «прогрессивным креационизмом» с его теорией «дня и эпох» применительно к Книге Бытия, то, с точки зрения теологии, последнего следует судить строже, чем первого.

|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]