Сотворение и современный христианин   ::   Моррис Генри

Страница: 54 из 286

239-259, в которой рассказывается о более 60 таких процессов), свидетельствующих о молодом возрасте земли, вопреки данным, полученным с применением некоторых радиометрических методов, которые могут быть подтасованы (через чрезвычайное приложение униформизма), чтобы указать на старый возраст земли. Такое продолжающееся настаивание на древности земли происходит только из-за философской необходимости оправдать эволюцию и пантеистическую религию с ее вечно существующей материей.

Если бы не безразличное и компромиссное отношение либеральных и неоевангелических христианских теологов и других интеллектуалов к этой важной доктрине недавнего сотворения, эволюционный гуманизм был бы давно изобличен, и ему нанесли бы поражение. Мир никогда не воспримет серьезно библейскую доктрину божественного контроля и близкого надвигающегося конца всего, пока мы сами серьезно не воспримем библейскую доктрину недавнего сотворения всего. Наш великий Бог творения и завершения ни в космосе, ни во времени «не далек от каждого из нас» (Деян. 17:27).



Глава II Странный Бог эволюционистов

Эволюция как религия



Хотя эволюционисты обычно провозглашают, что эволюция — научный факт, креационисты всегда утверждают, что это не что иное, как «лжеименное знание» (1 Тим. 6:20). Это система, которая должна быть принята на веру; все действительные факты науки поддерживают креационизм, а не эволюцию, о чем будет сказано позднее.

Таким образом, эволюционизм — это религиозная философия.

|< Пред. 52 53 54 55 56 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]