Современная деловая риторика: Учебное пособие   ::   Анисимова Т.В.

Страница: 761 из 871

Великий Прокофьев вспоминал, что великий Эйзенштейн иной раз готов был поступиться своим монтажом, удлинить или укоротить ту или иную сцену в фильме ради того, чтобы не портить музыку Прокофьева, ценность которой он сознавал. И в наше время есть такие пары, не будем их перечислять, и есть композиторы, которые творят замечательную музыку, которая становится не просто украшением фильмов, а их полноправным участником.

Нам с Любовью Полищук выпало печальное счастье представлять ту номинацию, в которой 2 замечательных художника из трех представленных к награде уже ушли из жизни. И поэтому я посмею сказать, что каково бы ни было решение Академии, оно справедливо. И вместе с тем, каково бы ни было решение Академии, оно несправедливо, потому что именно сегодня и именно в этой номинации хотелось бы вручить три «Ники». (С. Белза, "Ника"-97)

9. . А вы, надменные потомки,/ Известной подлостью прославленных отцов,/ Пятою рабскою поправшие обломки/ Игрою счастия обиженных родов!/ Вы, жадною толпой стоящие у трона,/ Свободы, Гения и Славы палачи!/ Таитесь вы под сению закона,/ Пред вами суд и правда — все молчи!/ Но есть и Божий суд, наперсники разврата!/ Есть грозный суд: он ждет;/ Он не доступен звону злата,/ И мысли и дела он знает наперед./ Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:/ Оно вам не поможет вновь,/ И вы не смоете всей вашей черной кровью/ Поэта праведную кровь. (М.Ю. Лермонтов)

10 . Дело вот в чем. В природе существует явление, которое называется «цунами».

|< Пред. 759 760 761 762 763 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]