ТАЙНЫ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ И БУДУЩЕЕ РОССИИ :: Курганов Г. С.
Страница:
25 из 562
Если тридцатилетнее изучение этого вопроса показало, что отсутствие у нас подобной лее тайной жестоко дисциплинированной группы привело Россию к поражению, то почему бы авторы стали кривить душой и умалчивать о превосходном оружии наших врагов, заставивших нас преждевременно прекратить войну и бросивших нас в болото коммунистического сифилиса? Авторы смело приводят свои выводы многолетнего изучения этого вопроса и говорят, чтобы прекратить в будущей национальной России состояния «государства диких» нам надо будет скопировать масонские ложи и организовать, скажем, Христианские ложи по типу масонских. Тогда наше оружие поравняется с таковым же масонских стран.
О портретах революционной шпаны, критик пишет: «Не знаю зачем они? Что такая шпана была — все знают. А портреты вовсе
не так и характерны. Загрузка и балласт. Написано очень живо, но, по-моему, никакого отношения к серьезной теме не имеет».
Вот уж, поистине, дядя Савостьян не узнал своих крестьян. Портреты Сталина, Тенеромо, анархиста Калинина и солдата Фабриканта говорят сами за себя. В предисловии к портретам автор указывает, что портреты эти нарисованы с натуры с фотографической точностью, а во многих романах они, хотя и ярче и характернее, но выдуманы и фальшивы. Книга предназначена для патриотического воспитания и современников и потомков и для историков революции 1917 года.
Сам великий Ф. М. Достоевский когда-то сказал, что для того, чтобы тот или иной тип или герой произведения получился очень красочным, надо к действительности прибавить фантазии. Самым тусклым из всех восьми типов является «Девушка-сорванец». Если бы автор прибавил фантазии в описании этого портрета, то можно было сделать так, что читатели плакали бы навзрыд или хохотали бы поджав животики до упада. Это была бы фальшивка.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|