Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий   ::   Анчуков Сергей Валентинович

Страница: 1407 из 1756

, с одной стороны, имеющие наибольшее технологическое развитие, а с другой исторически связанные с христианством, религией, которая онтологически устремлена к универсализму, вселенскости, соборности, или, иначе говоря, по чисто формальным, внешним критериям похожа на глобализм.

Во-вторых, мондиализм при акцентированном обожествлении достижений человеческого разума, прогресса наук и технологий обладает выраженной антихристианской направленностью. И хотя снаружи это оформлено как обеспечение равноправия, т.е. фактически как деабсолютизация и деуниверсализация, всех религий, мировоззрений, культур, однако средой распространения сделано именно христианство. Не случайно экуменизм стал первым из глобалистских движений так называемого "межрелигиозного диалога", ведущего в сторону "универсальной" синтетической религии.

В-третьих, мондиализм явил собой новую либеральную альтернативу прежней коммунистической утопии. Аксиом предлагалось немного. Человечество объявлялось единой биологической популяцией с общим историческим прошлым и, соответственно, общим историческим будущим. А из единой общемировой среды обитания выводились и неизбежность единой общественной организации с глобальными экономической, финансовой, информационной системами, и необходимость единого же управления всем этим.

31 Ситуацию характеризует следующий пример из жизни. В связи со скандалом на МКС по поводу появления в космосе космонавта-туриста ТИТО, на советской половине космической станции.

|< Пред. 1405 1406 1407 1408 1409 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]