Учебник Введение в обществознание как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом (ч.1) :: СССР Внутренний Предиткор
Страница:
53 из 94
Поэтому то, что видится со стороны как творчество чего-то нового одним единственным «высокоорганизованным гениальным телом», в действительности может представлять собой списывание субъектом в свою психику (её носитель именно дух, биополе) информации и алгоритмики (составляющих знания инавыки, возтребуемые ситуацией) как максимум в готовом к употреблению виде, а как минимум — считывание подсказки [55] , позволяющей самостоятельно выработать необходимые знания и навыки.
Воспоминания о биополевой составляющей жизни по существу означают, что кроме роботов, действующих автоматически в автономном режиме, могут быть и роботы, в которых самоуправление на основе автоматизмов, в каких-то ситуациях дополняется управлением и информационно-алгоритмической поддержкой их деятельности извне.
Но предположим, что субъект, анализируя своё прошлое поведение и намерения на будущее, определился в том, 1) что именно в его психике (внутреннем мире) произтекает из инстинктов, 2) что он возпринял из культуры общества, в котором вырос и живёт, 3) что пришло и приходит некоторым образом извне в готовом виде или как подсказки.
И тогда, «вычтя» это из всего ему известного о своей жизни, он может определиться и в том, что характеризует именно его. Возможно, он обнаружит, что в нём лично ничего до настоящего времени и нет, а он сам — носитель и вместилище не только животного, но и растительного начала и ещё много чего чужого, унаследованного им из культуры, от других людей или возпринятого в готовом виде на основе биополей. Т.е. он — пустая форма, заполненная чужим содержанием [56] , возможно, что содержанием и не плохим — с точки зрения его самого и окружающих. Но после этого ему останется сделать печальный вывод: собственно в этом Мире нет.
|< Пред. 51 52 53 54 55 След. >|