Учебник Введение в обществознание как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом (ч.1) :: СССР Внутренний Предиткор
Страница:
89 из 94
Сахарова).
Там же (стр. 403) А.Н.Козырев, ссылаясь на астрофизические наблюдения, не признаёт в качестве общевселенских догматов не только второе, но и первое ограничение термодинамики : «первое начало термодинамики» — закон сохранения энергии, который в известных его формулировках также имеет ограниченную область применения.
[36] «Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них» (“Материализм и эмпириокритицизм”, отдельное издание, Москва, «Политиздат», 1986 г., стр. 140).
[37] Гипотеза — предположение о возможности.
[38] После смерти Чарльза Дарвина его вдова сказала: «Он не верил в Бога, но Бог верил в него». Это высказывание близкого человека, друга всей жизни, требует пояснений. Ч.Дарвин начинал как профессиональный, дипломированный библейский богослов англиканской церкви. Для самого Ч.Дарвина разрушение библейского мировоззрения было тяжёлым жизненным потрясением и переживанием, поскольку уйдя от искренней веры в библейского бога, с которой вырос он сам и с которой продолжала жить его супруга, он не смог выразить богословия, альтернативного библейскому, хотя бы для себя самого и своих близких.
|< Пред. 87 88 89 90 91 След. >|