Страница:
12 из 43
Через час по одному стали отводить в жилой дом, где этот одутловатый офицер, говоривший по-русски, стал допрашивать, требуя ледовые коды, шифры радиосвязи.
- Значит, после высадки десанта прошло около полусуток? Радиосвязи ни с кем не было, и в сроки погоду на Диксон не передавали... - вслух рассуждал Григорий. - Там, конечно, уже тревога. А они пытались сами связаться с Диксоном?
- Нет. Этот офицер достаточно хитер. Когда я сказал ему, что надо передать погоду, он зло рассмеялся и ответил, что мне не доверяет, а у его радиста почерк другой. Диксон сразу поймет, что на мысе Стерлегова что-то неладно.
- А как они узнали, что я с Ногаевым ушел искать следы "Норда"? Кто-то сболтнул на допросе? И что с шифрами связи?
- О твоем походе узнали по записям в вахтенном журнале. Шифры забрали из сейфа, но ключи к ним находятся в другом месте. Главная цель нападения это, конечно, коды и шифры ледовой разведки...
- Лишь бы сейчас не прилетел к нам гидросамолет, - озабоченно произнес Бухтияров.
- Не должен. Обычно дают заявку за сутки.
- Да, но молчание нашей радиостанции наверняка вызвало тревогу, так что самолет может прилететь неожиданно. Сядет и попадет прямо в лапы... Что придумать? Как предупредить?
- Экипаж Черевичного опытный, обстрелянный.
- Но как он поймет, что на станции немцы? - рассуждал Бухтияров. Лодки лежат на грунте, их не видно. Десант спрячется в домах. Нас запрут. Самолет покружит и обязательно сядет. Вот что. Надо войти в доверие к фрицам.
|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|