Страница:
134 из 202
Водит его по горам и все показывает!
- Что же они изучают? Камни или траву какую приносят?
- А этого я уж не знаю. Но люди, как видно, хорошие. На счет водочки ни-ни. С женщинами тоже не якшаются. Да и, видать, состоятельные. Сколько запросила, столько и дали. Даже не стали торговаться.
- Не понравились они мне почему-то, Мария Дмитриевна.
- Что вы, Петр Тихонович! Вам надо, голубчик, просто отдохнуть и выспаться. Вот утром я всем вам такой завтрак сварганю - пальчики оближете.
Хозяйка ушла, но Пыжиков долго еще метался в горячей постели, вспоминая сложные события дня. Нервы у него действительно расшалились основательно.
А на веранде в это время горбоносый толкает Семиона локтем в бок и сипло говорит:
- Крышка нам, конец, если не будем уходить или резать двоих...
- Молчи! - стиснул Семион руку горбоносого и толкнул его от себя.
- Уй, аллах! Все равно я их резать буду... Как только услышу машину - зарежу. Я горец и нэ буду в руках русских коммунистов, нэ буду!
- Перестань! - задыхаясь не то от страха, не то от гнева, хрипит Семион. - Трус!
- Я - потомок храбрых горцев - могу быть трусом? Нэт! Я должен первым брать кровь врага... Хочешь, я сейчас, как барс, прыгну на нэго и все кончаю... Мы уйдем в горы. А там опять будем у наших друзей.
- Тише, болван! - зло, сквозь зубы шепчет Семион. Он видит при бледном свете выкатившиеся из орбит глаза горбоносого, темные изогнутые брови. "Страшный это человек, дикий, - боязливо косится Семион.
|< Пред. 132 133 134 135 136 След. >|