Зарождение общества будущего :: Лайтман Михаэль
Страница:
211 из 613
Когда я достану из него эти желания и к своему эгоизму, к себе, как-то привлеку, приплюсую, я стану вдвойне эгоистом. Но пока я из него этот эгоизм достаю, я начинаю уже на товарище применять этот эгоизм с альтруистическим намерением – ради наполнения товарища.
И получается, что я таким образом обретаю совершенно иное, инверсионное кли – противоположное тому, что у меня было. Причем таких келим я могу приобрести бесконечно много, т.е. не от одного и не от двух, а от всех, окружающих меня, и не только окружающих, а вообще от всех творений, созданных такими, так же, как и я.
Значит, исходное положение нам понятно, и конечное состояние нам вроде бы понятно – приобретаем от окружающих их келим в каком-то инверсионном состоянии, ради отдачи. А вот как это делать, каким образом это реализовывать – в поиске этого и заключается вся наша работа, это все, что мы желали бы знать, потому что, в принципе, ничего другого в мире не остается.
Все неживые, растительные и животные части творения включаются человеком в эту работу, для этого они и существуют. А люди существуют для того, чтобы подняться в результате своего развития к такому уровню, чтобы вот эту работу выполнить – т.е. вместо использования своего маленького эгоизма, приплюсовать к себе эгоизм всех окружающих (ныне живущих, и даже не существующих в нашем мире – это не имеет значения) и таким образом создать огромное общее кли.
Другими словами, в этом и заключается принцип Цимцум Алеф – человек делает на себя Цимцум, т.е.
|< Пред. 209 210 211 212 213 След. >|