Жизнь Мухаммеда   ::   Панова Вера Федоровна

Страница: 226 из 672



"А они ведь лживо считали ложью Наши знамения, - говорится в одной из сур, в которой дается описание страшного суда, - но каждую вещь Мы сочли, записав - вкусите же, Мы не прибавим вам ничего, кроме наказания!" И тот, кому дана книга в левую руку, воскликнет: "О, если бы мне не дана была моя книга! И я бы не знал, каков мой расчет! О, если бы это было кончающим! Не избавило меня мое достояние. Погибла у меня моя власть!" И еще воскликнут они: "Мы не были среди молящихся, и не кормили мы бедняка, и мы погрязли с погрязшими, и мы объявили ложью день суда, пока не пришла к нам достоверность".

Ничто не сможет спасти этих закоренелых грешников, увлекавшихся страстью к умножению богатств, хулителей - поносителей истинной веры, собиравших богатство в надежде, что оно их увековечит. Горе им, горе! И паки горе им, горе! Не будет им позволено оправдываться, ибо это - день, когда не заговорят. Грешник хотел бы откупиться от наказания того дня своими сынами, и под ругой своей, и братом, и родом своим, который даст ему убежище, и всеми, кто на земле, - лишь бы его спасли. Так нет! Не будет ему спасения, и не найдется ему заступника. И не сможет он даже в этот день преклониться перед Господом - поздно!

Схватят его за длинную прядь волос, служившую ему при жизни знаком того, что он свободный, а не раб, - за этот почетный знак свободы схватят его, ибо он всегда был и всегда останется только рабом Бога, что бы он некогда о себе ни возомнил, схватят и низвергнут в ад. Или Бог скажет: "Возьмите его и свяжите! Потом в огне адском сожгите! Потом в цепь, длина которой семьдесят локтей, его поместите! Ведь он не верил в Аллаха великого, и не побуждал накормить бедняка. И нет для него сегодня здесь друга, и нет пищи, кроме помоев.

|< Пред. 224 225 226 227 228 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]