Страница:
242 из 422
Наташа только что хотела рассказать, объяснить этому парню, как ей было страшно одной, как она рада видеть его снова, — но теперь она поджала губы и ничего не сказала. Несмотря на крохи света, пробивавшиеся в щель у пола, разглядеть что-то в тесноте стенного прохода было очень трудно, и ей пришлось действовать на ощупь. Однако в конце концов ей все же удалось частью отсоединить, а частью оторвать ткань хирургического комбинезона от очередного «неправильного» кронштейна, и Казак облегченно разогнулся.
Только теперь Наташа спросила:
— Так что тут?
— Смотри: видишь, провода разветвляются? Здесь у пола есть розетка, я ее немного порасшатывал, да так и застрял.
Наташа нагнулась и приникла глазом к щели: видимый с непривычной точки все тот же больничный коридор, синяя ночная подсветка, ряды дверей в противоположной стене. Никого в поле зрения не было.
— Ты не сюда смотри! — оторвал ее от созерцания Казак. — Ты стенку руками пощупай!
— Ну, кирпич… — Наташа выполнила его просьбу, не понимая, что он имеет в виду.
В ответ Казак взял ее пальцы, приложил к стене и подвел к наплыву засохшего раствора, выдавленного весом кирпичей. Нажал чуть сильнее, наплыв хрустнул и остался в руке, а к ногам скользнула струйка песка.
— Поняла? Не только в России на стройках воруют! На эту стенку, похоже, до сих пор просто никто не облокачивался. Держится даже не на штукатурке — с той стороны только декоративные панели.
|< Пред. 240 241 242 243 244 След. >|