Страница:
268 из 422
Из клубящегося тумана продолжали доноситься новые крики и выстрелы
— Как же, выход! — только и прошипел в бессильной ярости Хомяк: тоннель заканчивался сдвижными воротами, в щель под которыми Наташа, может быть, и пролезла бы, Казак — сомнительно, а самому Хомяку пришлось бы для этого сначала похудеть килограммов на тридцать. Сквозняком в эту щель затягивало ясно различимые клубы пара, поднимающиеся из глубины тоннеля вслед беглецам.
— Наташка, быстро, я на эту, ты — на ту сторону. Ищи рубильник, выключатель, что угодно, чем ворота открывают? — первым сообразил Казак и в полутьме лихорадочно зашарил руками по стене. Ну ведь не может быть, чтобы эта штука открывалась исключительно снаружи.
— Нашла! — радостно сообщила Наташа.
— Давай! — завопил Казак.
— Здесь две кнопки… — растерянно пробормотала девушка.
— Жми любую, дура! — сорвался Хомяк. Казак собрался одернуть грубияна, но сверху раздался негромкий гул, створка ворот Медленно двинулась в сторону… И замерла. Гудение электродвигателя стало громче, потом послышался негромкий щелчок, и запахло паленой пластмассой.
Казак, подскочивший к открывшейся между створкой и стеной щели, растерянно проговорил:
— Там намотана цепь… С замком, наверное. Приплыли… — и, больше не заботясь о нежных чувствах Наташи, от души выматерился.
Хомяк уже овладел собой и поэтому очень спокойно, но с нажимом проговорил:
— А Ну-ка заткнись, пацан. Шаг назад.
|< Пред. 266 267 268 269 270 След. >|