Страница:
400 из 422
Не может быть подлым убийство человека, предавшего веру и дело Аллаха. Когда эти двое заберутся в вертолет и начнут прогревать мотор, готовиться в взлету (зачем еще им нужна машина?), они не услышат, как вслед за ними проскользнет Халид. Сначала он зарежет предателя, а потом ранит неверного пса, так, чтобы тот не смог сопротивляться, и отведет гяура в штаб. Пусть ему не дадут никакой награды, но сколько грехов простится за это! А если он погибнет — Аллах велик, и он примет в рай своего верного воина.
Халид осторожно прокрался поближе к вертолету. Они еще не запустили мотор… Странно, неужели этот русский не разбирается в управлении? Некогда раздумывать, надо спешить. Халид дождался, когда луч прожектора ушел в сторону, и рванулся под прикрытие вертолетного крыла. В этот момент пошли ракеты первого залпа, и струи раскаленных газов из реактивных двигателей хлестнули «воина пустыни». Техник не погиб мгновенно только потому, что удар пришелся вскользь, но в следующие же секунды яростное пламя охватило его одежду и вгрызлось в тело. Вряд ли у Халида нашлось время препоручить душу Аллаху до того, как остаться во Вселенной один на один с невозможной, адской, лишающей разума болью.
Пулеметная очередь прервалась, когда в поле зрения Корсара влетел мечущийся ком огня, и единственной мыслью летчика было: «Слава богу, что не слышно крика». Рустам одними губами прошептал молитву и тронул Корсара за плечо:
— Добей его, пилот.
|< Пред. 398 399 400 401 402 След. >|