Страница:
99 из 422
Наташе после долгого дня на жаре было нехорошо, и она осталась в своем номере. Казак с Корсаром тоже не чувствовали себя очень уж бодрыми и посвежевшими, и никакого желания все-таки отправиться посмотреть город не было. Закончив мучить телеблок, Корсар откровенно зевнул и сообщил, что, как только некоторые товарищи уберутся восвояси, лично он завалится спать. Казак ответил, что намек понял, и уже собрался уходить, но в этот момент зазвонил телефон.
Корсар с неудовольствием поднял трубку, послушал и удивленно сообщил Казаку:
— Звонит портье. Говорит, что мною интересуется некий господин из России.
— Какой господин? — не понял Казак.
— Да пес его знает. По деликатному выражению портье — господин в костюме размера экстра-лардж. Вот ведь дипломаты здесь! Ведь чувствуется, что парень знает русский настолько, чтобы произнести слово «толстяк». Словом, для таких случаев есть приказ администрации: связываться с постояльцами и действовать по их усмотрению.
Корсар передал услышанное и вновь заговорил в трубку:
— Алло, любезный? Вы можете поточнее описать… Да спросите его самого в конце концов, что он за птица и почему я вдруг ему понадобился!
Возникла пауза. Потом лицо Корсара оживилось, он коротко бросил: «Ладно, пусть идет» — и, положив трубку, обернулся к Казаку:
— Оказывается, это не птица вовсе, а такой толстый и вонючий зверек. Из породы грызунов, если я не ошибаюсь.
— Хомяк, что ли?
— Угадал, парень.
|< Пред. 97 98 99 100 101 След. >|