Золотой немецкий ключ большевиков   ::   Мельгунов Сергей Петрович

Страница: 103 из 170

Алексеевым, что работа по разоблачению по путям Ермоленко связей неприятеля с украинцами будетпроизводиться в особо секретном порядке в Ставке [63] . Расследование же указаний на Ленина я взял на ответственность Временного Правительства.

Кроме кн. Львова в правительстве об этом знали, кроме меня, только двое: министр иностранных дел Терещенко и министр путей сообщения Некрасов («Триумвират»). И в этом узком кругу исполнение задачи было поручено Терещенко, а каждый из нас остальных старался по возможности не интересоваться подробностями начатой работы… А работа была крайне кропотливая, трудная, сложная и долгая». Вот почему материалы, полученные из Ставки даже не были сообщены в петербургскую военную контрразведку, которая концентрировала у себя расследование связи большевиков и немцев; вот почему доклад о Ермоленко в течение полутора месяцев «оставался под спудом». Но ни Керенский, ни Терещенко который вел непосредственно расследование, ничего не сообщили впоследствии о своей работе, увенчавшейся исключительным успехом: итог «получился для Ленина убийственный» – «весь аппарат сношений Ленина с Германией был установлен». И далее несколько неожиданно Керенский рассказывает, в сущности, только то, что было известно в июльские дни по данным, полученным контрразведкой.



3. «Русская Дрейфусиада».



Так назвали большевики дни, последовавшие за июльским уличным выступлением, организованным партией Ленина против Временного Правительства [64] Ленину и иже с ним было предъявлено официальное обвинение в измене.

|< Пред. 101 102 103 104 105 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]